не определен

Визитки

Визитки тиражом от 500 шт. Офсетная печать
Визитки тиражом от 500 шт. Офсетная печать
Визитки 5000 шт одного макета за 1850 руб. Акция!
Визитки 5000 шт одного макета за 1850 руб.  Акция!
Цифровая печать Визиток. Тираж от 1 шт.
Цифровая печать Визиток. Тираж от 1 шт.
Визитки Шелкография
Визитки  Шелкография
УФ-печать визиток
УФ-печать визиток
Визитки на самоклейке 90x50 мм (цифровая печать)
Визитки на самоклейке 90x50 мм (цифровая печать)

В типографии Оптполиграф вы можете заказать визитки по цене от 460 рублей за 1000 штук. Производство осуществляется на мелованной бумаге, мелованном глянцевом картоне, либо УФ-лакированном картоне. Срок печати визиток: 1-2 дня. Характеристики, фотографии, отзывы покупателей.


Классический способ заявить о себе

Визитная карточка – информация о личности или организации на носителе из бумаги, картона, дерева и другого материала.

Первые бумажные носители, на которых были прописаны данные о их владельцах применялись еще в Древнем Китае, где были обязательным атрибутом для чиновников. На красных кусочках бумаги было написано имя и должность государственного служащего. С тех времен дизайн и смысловое наполнение визиток значительно изменилось. Осталось прежним лишь одно – желающего заказать визитки преследуют цель максимально коротко и доходчиво заявить о своих профессиональных возможностях.


Внешний облик визитки: размер, формат и правила оформления

Самый распространенный размер визитной карточки в России и странах СНГ составляет 90×50 мм, что примерно соответствует размеру вкладки для карт и визиток в бумажниках практически всех мировых производителей. Стандарт же ISO 7810 ID-1 определяет размер карточек 85,6×53,98 мм, что соответствует размеру кредитных банковских карт. Заказать визитные карточки в России можно по любым из вышеописанных параметров. Нужный формат просто задается на полиграфическом резаке, выдавая продукт по необходимым заказчику размерам.

Визитки – это инструмент управления деловым имиджем. Поэтому нельзя доверять ее разработку обычным печатным салонам, которые предлагаю снабдить Вас карточками по принципу «1000 штук за 1000 рублей» и так далее. Защищайте свое первое впечатление от дилетантов и доверьте заказ профессионалам.

Носители контактной информации обязательно должны иметь следующее содержание:

  • - Данные ФИО;
  • - Занимаемая должность;
  • - Полная контактная информация: личный и рабочий телефон, адрес электронной почты, логин мессенджеров и ссылки на деловые соцсети и личный сайт.

В зависимости от своей миссии и предназначения карточки с контактной информацией подразделяются на несколько типов, каждый их которых имеет определенные рекомендации к оформлению. Можно выделить следующие типы визиток:

  • - Личные. Имеют свободный стиль оформления, который не стеснен никакими рамками и может быть оформлен в том виде, который допускается и принимается в среде Вашего общения. Может содержать фото любого формата, авторский дизайн, горизонтальный или вертикальный тип оформления.
  • - Корпоративные. Чаще всего этот тип визиток оформляется по единому, разработанному для всей компании дизайну по требованию, предусмотренному нормами и тоном отрасли, в которой работает организация. Так, если для строительной или металлургической компании можно использовать только классический стиль оформления, то студия дизайна может позволить себе практически любой стиль.
  • - Деловые. Этот тип визиток разрабатывается для независимых специалистов, предпринимателей и фрилансеров, которые планируют оставлять свои контакты на бумажном носителе своим потенциальным клиентам. Используемый тип оформления часто отличается от классического, ведь помимо смыслового посыла здесь очень важен элемент запоминаемости.

 

Необычные визитки – способ заявить о себе и повысить конверсию звонков

Люди творческих профессий и IT-специалисты стали использовать необычные форматы визиток с целью запомниться своим потенциальным клиентам. Причина тому: высокая конкуренция в нише, где запомниться своей креативностью и силой творческой мысли является лучшим способом получить клиента.

Есть много удачных примеров, когда необычно оформленные визитные карточки помогали своим владельцам получать тот результат, на который они были рассчитаны. Мир знает много примеров, когда дизайнеры или IT-специалисты получали приглашение на собеседование только из-за запоминающейся карточки с контактами, одно оформление которой говорило о его владельце как о человеке с хорошим творческим потенциалом.

Один из самых хороших способов сотворить визитку – использовать необычный материал с хорошими тактильными качествами. К таковым можно отнести:

  • - Дизайнерский картон;
  • - Дерево;
  • - Металл;
  • - Пластик.

При этом изображение на визитку можно нанести при помощи гравировки, выжигания или прессовки, а не использовать стандартную лазерную печать.

При заказе визитки онлайн или в полиграфии, нужно учесть факт, что в современном мире визитные карточки подчеркивают, в том числе, и статус вручающего их человека. Отсюда вывод: нужно внимательно относиться к выбору того материала, из которого будет выполнен заказ. Офсетная бумага, например, будет быстро терять свой вид. Еще один минус таких распространенных материалов – Ваша визитка просто потеряется среди других, неотличимых от нее карточек.

Оптимальный способ получить вместо банального прямоугольного куска бумаги с цифрами и буквами запоминающийся творческий продукт – заказать оформление у дизайнера. Сформулируйте посыл того, что Вы ожидаете получить на выходе в виде технического задания на разработку дизайна и через время отошлите получившийся макет в полиграфическую фирму. Благо, услуги дизайнера на разработку облика визитной карточки обойдутся в очень приемлемую сумму.

 

Оставьте о себе хорошее впечатление

Визитки не потеряли свою актуальность со времен раннего Средневековья. Сегодня этот способ донесения информации до потенциального клиента получил новый виток развития благодаря внедрению в жизнь нового способа заводить деловые контакты – нетворкинга. Этот термин подразумевает заранее обозначенное по времени и теме собрание людей по профессиональным и деловым интересам. И визитка здесь – обязательный атрибут и лучший способ оставить контактные данные и напоминание о себе потенциальному деловому партнеру.

Визитка под нетворкинг – это отдельный жанр полиграфического дизайна и разрабатываться она должна по несколько другим правилам. Среди них:

  • - Креативность. Посетители подобных мероприятий – пассионарные творческие личности, ставящие эти качества на первое место и в других людях. Так что постарайтесь соответствовать их ожиданиям.
  • - Идеологическая ценность. Вместите в кусок картона или пластика посыл и каноны, которыми Вы дорожите в бизнесе. Это может быть реализовано как в виде слогана, так и в форме краткого описания.

Визитные карточки также можно использовать на любых общественно значимых предприятиях, где Вы можете встретить человека, знакомство с которым благотворно повлияет на Вашу деловую жизнь.

Внимательно ознакомьтесь с нашим предложением и ассортиментом, а также свяжитесь с менеджером по интересующим Вас вопросам.