Данный вид рекламы считается довольно эффективным методом информирования потенциальных потребителей о своих товарах и услугах. Существуют различные варианты конструкций для определённой категории покупателей.
Рекламные сооружения делятся на временные и постоянные. Первые устанавливаются на небольшой период времени без постоянного места прописки. Стационарные стоят на выделенном для них месте.
Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
- Билборд. Чаще всего встречаемая форма в виде большого щита 6х3 м. Ставится вдоль дорог и трасс, обычно имеет подсветку.
- Сити – формат. Светящийся короб 1,2 х 1,8 м. Также устанавливается вдоль городских дорог.
- Сити – борд. То же, что и формат, но в два раза больше 2,7 х 3,7 м.
- Суперсайт – трёхстороннее сооружение на высокой опоре размером 15 х 5 м, 12 х 3 м, 12 х 4 м. Обычно устанавливается возле крупных магазинов.
- Брандмауер – щит с рекламой на стенах зданий. Размеры разные, от небольших до огромных, всё зависит от площади.
- Панель-кронштейн – освещаемый изнутри короб средней величины, крепящийся к стене.
- Указатель. Реклама, размещаемая на дорожных знаках
- Стелла – рекламное сооружение для обозначения указания местоположения, например, кафе, столовой и т.п. Размещаются вдоль автотрасс, иногда возле входа в офис.
- Баннеры наружные.
Перечисленные рекламные сооружения статичны, но при помощи призматрона или скроллера возможно придание таким конструкциям, как билборд, сити – формат или - борд динамичности.
Данные виды уличной рекламы уже давно считаются привычными и наиболее популярны на сегодня. Также могут использоваться простые вывески с рекламной информацией.