Пластиковые карты

Продукция:
  • Для физических лиц и организаций:
    руб. (без НДС)
  • Для организаций с НДС:
    руб. (с НДС)

Пластиковые карты – символ постиндустриального общества. С их помощью мы не только снимаем деньги в банкоматах и расплачиваемся в магазинах, но также:

  • · открываем двери и проходим пункты контроля доступа (карта-ключ и карта-пропуск);
  • · получаем стандартные и накопительные скидки, бонусы, подарки в магазинах и ресторанах;
  • · демонстрируем принадлежность к привилегированному кругу лиц (клубные карты);
  • · платим за проезд и услуги связи (транспортные и телефонные карты).

В мировой бизнес-практике сформировался стандарт пластиковой карты:

  • · размеры 86*54 мм;
  • · толщина 0,8 мм;
  • · радиус скругления уголков 3 мм;
  • · ширина магнитной полосы 12,7 мм.

Магнитную полоску всё чаще заменяет чип.

Помимо основной функции – персонализации держателя или выгодоприобретателя – пластиковые карты могут играть роль рекламного носителя. Чаще всего заказывают печать пластиковых карт их эмитенты – банки, розничные сети, пассажирские перевозчики. Но иногда на пластик наносится реклама сторонних рекламодателей. Метрополитену нет смысла рекламировать себя – прямых конкурентов у него нет. Зато он может заработать, заказав печать сторонней рекламы на своих транспортных картах.

Особенности печати на картах

Пластиковая карта – инструмент идентификации во время финансовых и хозяйственных операций, поэтому к изделиям предъявляются особые требования качества и защиты персональных данных. Оборудование, применяемое в онлайн-типографии «Оптполиграф», соответствует международным стандартам изготовления пластиковых карт.

На черновой лист пластика большого формата методом офсетной, цифровой или сублимационной печати наносится нужное количество прямоугольных макетов с брендовым, рекламным или декоративным изображением. Операция повторяется с другой стороны, затем лист покрывается тонкой защитной пленкой. Далее следует черед персонализации будущего владельца. Для этого применяется:

  • · нанесение магнитной полосы;
  • · нанесение штрих-кода;
  • · чипирование;
  • · эмбоссирование (рельефное нанесение текста, например, имени и фамилии держателя карты);
  • · типирование (выделение части текста цветом);
  • · нанесение скретч полосы над пин-кодом, кодом активации и другой конфиденциальной информацией.

На сайте типографии доступна форма, где макет карты можно создать самостоятельно. Но поскольку все элементы должны быть выполнены в векторной графике и предельно точно, лучше доверить эту работу профессиональному дизайнеру, который учтет ваши пожелания.

Преимущества сотрудничества

Почему заказать печать на пластике стоит именно у нас?

  1. Онлайн-типография «Оптполиграф» располагает современным офсетным и цифровым полиграфическим оборудованием для создания пластиковых карт первоклассного качества.
  2. Все работы выполняются строго конфиденциально, вероятность утечки финансовой информации и персональных данных исключена.
  3. У нас можно заказать печать пластиковых карт любого назначения и принципов использования.
  4. Тираж продукции не ограничен.
  5. Мы отправляем готовые изделия в любую точку России.

Нужны долговечные пластиковые карты уникального дизайна? Звоните 8-800-500-06-91 (по России бесплатно) или пишите нам в форме на сайте!




Типография Оптполиграф предлагает свои услуги по изготовлению пластиковых карт стандартного размера 86x54 мм с односторонней (4+0) либо двухсторонней (4+4) печатью стоимостью от 7,3 рублей при заказе от 1000 шт. Сроки печати пластиковых карт тиражом до 300 штук - 2-3 дня, свыше 300 штук - 3-4 дня. На персонализацию ещё 1 день. Если нумерация имеется в макете, то цена не прибавляется. При плотной заливке чёрным цветом (фон) - срок печати увеличивается до 5 дней. Характеристики, фотографии, отзывы покупателей.

Заказать пластиковые карты можно по бесплатному телефону 8 (800) 5000-691 либо заполнив форму заказа на нашем сайте.


Пластиковые карты

Лучшим клиентом является тот, кто пользуется услугами определённого поставщика постоянно. Достичь этого можно, используя разнообразные инструменты повышения лояльности. Один из них – пластиковые карты.

Изготовление пластиковых карт

Становясь владельцем «пластика», человек автоматически попадает в группу избранных, которым доступны уникальные бонусы, скидки, привилегированное обслуживание или иные специальные предложения. Особенным успехом подобные инструменты пользуются среди торговых предприятий, фитнес-клубов, медицинских центров. Награждать клиентов «пластиком» могут статусные заведения, такие как клубы по интересам. В отелях, гостиницах, офисах их используют, как ключ, определяющий зону доступа для владельца.

Виды и размеры карточек

В зависимости от поставленной задачи, возможно изготовление пластиковых карт следующих видов:

  • Бонусные (накопительные) – накапливают баллы при совершении покупки (размер бонусов эмитент карты устанавливает самостоятельно). Позже собранными баллами можно оплатить часть чека, обменять бонусы на приз.
  • Скидочные – когда держатель совершает покупку, заказывает услугу, продавец предоставляет ему скидку в размере номинала (от 3% и более).
  • Идентификационные – именные карточки, содержащие информацию о держателе: имя, фамилию, закрепленный за ним персональный номер, иногда – фотографию владельца.
  • Клубные – предусматривают принадлежность держателя к узкой группе людей, посещающих закрытые заведения.
  • Подарочные – без идентификационных данных, дают возможность владельцу совершать покупки/ заказывать услуги на сумму номинала карты.

При изготовлении пластиковых карт все производители придерживаются единых стандартов и чётко соблюдают размерную сетку. Общепринятыми для подобных изделий являются параметры:

  • Ширина – 86 мм;
  • Длина – 54 мм;
  • Толщина – 0,8 мм;
  • Радиус окружности уголков – 3 мм.

Если речь идёт о печати пластиковых карт по индивидуальному проекту, то размеры допустимо варьировать.

Производство пластиковых карт

Технология производства пластиковых карт чётко регламентирована, малейшее отступление от неё чревато получением изделий низкого качества. Исходным сырьём выступает пластик. Руководствуясь спецификой дальнейшего применения изделия, можно выбирать варианты из таких видов:

  • Золотой;
  • Белый;
  • Серебряный;
  • Прозрачный;
  • Фактурный.

Стандартно печать пластиковой карты состоит из следующих этапов:

  1. Изображение поочередно наносят на каждую сторону по отдельности, применяя метод офсетной, цифровой либо сублимированной печати.
  2. Каждый фрагмент покрывают тонкой прозрачной пленкой толщиной не более 100 мкн.
  3. Заготовки помещают в пресс-ламинатор, где под воздействием температуры и высокого давления фрагменты прочно скрепляются друг с другом, образуя цельный лист.
  4. Заключительный этап – вырубка, то есть формовка продукта. Когда карточка готова, наступает черёд её персонализации – нанесения переменных данных либо элементов, защищающих изделие от подделывания.

Методы персонализации:

  • Магнитная полоса – наносится на оборотную сторону, в классическом исполнении чёрная, но встречаются и цветные варианты. В закодированном виде содержит минимальный набор данных о держателе карты.
  • Штрих-кодирование – нанесение последовательности вертикальных полос чёрного и белого цвета, содержащих шифрованные данные. Штрих-код можно сопроводить цифрами.
  • Эмбоссирование – печать пластиковых карт, на которых отдельные элементы (фамилия, имя держателя, дата выдачи карты, срок действия) выступают над поверхностью (выдавлены).
  • Типирование – операция связана с эмбоссированием, поскольку предполагает покрытие рельефных фрагментов золотой, серебряной или другой металлизированной краской для их лучшего визуального восприятия.
  • Скретч-полоса – временный защитный слой, скрывающий какую-либо информацию (код активации, выигрышную комбинацию в лотерее).
  • Чипирование – вживление микросхемы, содержащей данные о держателе, истории операций. В процессе изготовления пластиковой карты может размещаться на её поверхности либо располагаться внутри.
  • Полоса для подписи – представляет собой поле с оборотной стороны, нанесённое методом шелкотрафаретной печати, обычно белого цвета, но по индивидуальному согласованию возможны иные расцветки, использование микрошрифта.

Варианты дизайна

Важной частью «пластика» выступает внешнее оформление готового изделия. От того, насколько грамотно продуман дизайн, насколько точно соблюдены цветовые сочетания, будет зависеть визуальное восприятие. Это инструмент, который должен выделяться, которым клиент захочет похвастаться в кругу своих коллег, знакомых. Есть два способа оформления:

  1. Разработать дизайн-макет самостоятельно – изготовление пластиковых карт обычно входит в стратегию брендирования и выступает обязательным элементом фирменного стиля. Поэтому большинство компаний, заказывающих подобную услугу, имеют в своём распоряжении векторные изображения всех элементов с подробной цветовой раскладкой.
  2. Поручить разработку дизайна профессионалу – здесь речь идёт о привлечении либо стороннего специалиста, либо о передаче заказа сотрудникам типографии, которая в последующем будет заниматься печатью пластиковых карт. Второй вариант надёжнее, поскольку можно быть уверенным в получении качественного результата, отсутствии проблем с доработками, вёрсткой.

Где заказать?

Типография Оптполиграф принимает заявки на печать пластиковых карт, проводит работы по персонализации готовых тиражей. Мы выпускаем сборные тиражи офсетным методом, что удешевляет стоимость изделий без ущерба скорости производства и качества конечной продукции.

Работаем с любыми объёмами, чётко соблюдаем сроки (сдача заказа за 3-4 дня), доставляем готовые партии по всей России надёжными транспортными компаниями. Приглашаем вас обсудить сотрудничество лично посредством онлайн-формы или по телефону.