не определен
8-800-5000-691  
(бесплатно по России)
blog
  Время на чтение 3 мин 55 сек   Просмотров 1.6к.   12.09.2021

3 основных типа листовок в индустрии маркетинга

Даже если вы специализируетесь на интернет-маркетинге в Интернете, эксперты знают, что концентрироваться только на одном рекламном носителе рискованно. Использование флаеров и различных типов листовок для раздачи потенциальным клиентам — это быстрая и эффективная стратегия с немедленным эффектом.

Если вы спрашиваете себя: «Работают ли листовки?» Ответ: рекламные флаеры работают всегда, и они незаменимы. Они также экономят время в том смысле, что люди берут их с собой чтобы ознакомится с рекламным предложением на досуге.

Рекламные листовки

Во-первых, у нас есть рекламные листовки, рекламирующие предложения и продукты ограниченные по времени скидкой или акцией на определенный промежуток времени и предложения о распродажах. Такие листовки ориентированны в первую очередь на информацию, а не дизайн. Вся информация лаконична и легко читается благодаря крупному шрифту.
Что должен содержать флаер, чтобы продвигать ваше предложение о распродаже? Они должны иметь контактную информацию, сведения о продукте и цены, выделенные жирным шрифтом. Изображение того, что вы продаете, также является обязательным.

blog Рекламная листовка с акционным предложением

Корпоративные листовки

Корпоративные листовки используются для повышения узнаваемости бренда содержат много контента. Цветовая схема флаера выбирайте в более нейтральных тонах. В таком типе флаеров дизайнеры используют сбалансированную сетку для размещения элементов страницы. Например, что должен включать в себя корпоративный флаер:

  • - логотипы компании
  • - контактные данные (полные)
  • - краткая информация о компании
  • - описание сферы деятельности (кратко)
  • - описание основных продуктов
  • - способы использования и применения вашего продукта
  • - фотографии вашего фирменного продукта или услуги
  • - сертификаты и лицензии о продукции
blog Корпоративная листовка компании

Листовки для мероприятий

Флаеры такого типа лучше всего подходят для рекламы ваших услуг и развития узнаваемости бренда через мероприятия. Они включают в себя цветовые решения для максимального привлечения внимания, на наподобие тех что используются в ночных клубах.
Как понять, что разместить на флаере для мероприятия? Это просто. Начните с использования ярких и привлекательных цветовых решений. В хорошем примере флаера для мероприятия люди, просматривающие флаер, должны иметь возможность мысленно представить предстоящее событию и визуализировать, какими будут их ощущения и эмоции, от увиденного.
Определите, что разместить на листовке, приняв во внимание особенности вашего местоположения и тему вашего мероприятия. Выберите фотографии, которые демонстрируют эти элементы.
В итоге вопрос о том, что разместить на флаере, полностью зависит от вас, и у вас есть свобода выбора любого подходящего изображения, которое вызовет интерес у вашей потенциальной аудитории.

blog Листовки для презентации мероприятия

Какой самый эффективный способ распространения листовок?

В общем, вы узнаете, как эффективно раздавать листовки, если спросите себя: «Если бы я хотел получить эту листовку, где бы я искал подобную информацию?»
Поговорите с другими владельцами бизнеса, чтобы получить разрешение на размещение листовок в дополнительных местах. Например, если вы рекламируете концерт, вы можете разместить листовки в кофейне, где по выходным также выступают живые музыканты. Одними из лучших мест для распространения листовок являются места, мимо которых вы проходите каждый день.
Вы можете разместить листовки на автобусных остановках, где люди часто стоят без дела. Еще один прием, как эффективно раздавать листовки, — оставлять их возле касс, прачечных и приемных, где клиенты долго ждут. Эти места похожи на автобусные остановки. Люди, ожидающие, будут читать их, даже если это просто чтобы убить скуку.

Мы предлагаем профессиональные проекты по дизайну и быстрые сроки выполнения работ с доставкой по всей России для вашего удобства. Если вы хотите узнать больше о различных типах листовок, которые мы предлагаем, свяжитесь с нами сегодня.

Наши дизайнеры и менеджеры с радостью вам помогут

Вам нужна консультация? Просто позвоните нам 8(800)-5000-691 или напишите нам на электронную почту partner@optpoligraf.ru . Звонок по России бесплатный!

contact

Есть проект? Давайте обсудим

Один из ключевых принципов формирования бренда и развития компании - это фирменный стиль.