Пункт выдачи: г.Краснодар, ул Сумская, дом 4
- Главная
- Что писать на визитке в Краснодаре - 7 советов | Оптполиграф

7 советов о том, какую информацию разместить на визитной карточке
Вот семь советов по созданию визитных карточек, которые вы можете использовать, чтобы превратить свои визитки из клочка бумаги, который люди выбрасывают в мусорное ведро по возвращению домой, в мощный инструмент связи, который притягивает потенциальных клиентов к вашему бизнесу, как иголки к магниту.
Даже в эпоху цифровых технологий визитная карточка является популярным и необходимым средством общения и обращения. Наличие хорошей визитной карточки обеспечивает легитимность вашему бизнесу, это быстрый и простой способ обмена информацией, а также способы продвижения ваших услуг.
Идентификационная и контактная информация
Независимо от того, как будет выглядеть Ваш дизайн, каждая визитная карточка должна включать в себя основы. Есть несколько важных элементов, которые необходимы каждой визитной карточке:
- - Имя и название компании (если есть)
- - Основная контактная информация, такая как адрес электронной почты, социальные сети, адрес в мессенджере или номер телефона.
- - Ваша специализация — дизайнер, фотограф, веб-разработчиком, электрик и т. д.
- - Адрес веб-сайта для демонстрации вашей работы или страничка социальных сетей.

QR-коды
QR-код — один из самых модных элементов дизайна визитных карточек на данный момент, поскольку обеспечивает цифровой способ связи. Пользователи могут отсканировать код, чтобы сохранить вашу контактную информацию, веб-адрес или получить карту с вашим адресом.
Тщательно подумайте, что включить в свой QR-код, и рассмотрите этот вариант. Вы также можете использовать QR-код с отслеживанием или ссылку на основе UTM, чтобы определить, сколько людей ссылается на вашу визитную карточку.
Что касается дизайна, просто убедитесь, что код достаточно большой, чтобы его можно было легко сканировать.

Покажите, что вы делаете
Хорошая фотография может вывести обычную визитную карточку на новый уровень. Оставьте визуальное впечатление для новых связей, используя изображение, которое показывает, что вы делаете или свою работу над самой картой.
Это популярный выбор для фотографов, художников, электриков, водителей и т.д - хотя для многих специализаций и профессий он может быть немного сложнее. Ищите четкое и понятное изображение небольшого размера.
Хитрость заключается в том, чтобы убедить и продемонстрировать потенциальному клиенту, именно то, чем вы занимаетесь и заинтересовать визуально.
Яркие цветовые решения
Яркие цветовые решения будут работать на любой части дизайна визитной карточки. Черно-белые визитки могут показаться достаточно скучными.
Создайте максимально привлекательное впечатление с помощью цветных изображений, которые связаны с вашей личностью, индивидуальностью или бизнес брендом. Ищите способы включить яркий логотип или типографику на белой карточке или рассмотрите цветную карточку.
Просто помните, цель состоит в том, чтобы выделиться на профессиональном уровне, запомниться, впечатлить и заинтересовать.

Дизайн-проект (типографика)
Практически нет таких дизайн проектов, в которых отличная типографика (оформление набираемого текста) не является обязательным элементом.
Для такой маленькой вещи, как визитная карточка, типографика жизненно важна для создания понятного людям дизайна. Распространенным недостатком дизайна визитных карточек является слишком не понятная типографика.
Хороший дизайн визитной карточки имеет иерархию и структуру, как и любой другой проект. Используйте понятные и читаемые шрифты, располагайте текст так, что бы донести основную мысль вашего предложения и посыл который заложен тексте.
Больше пустого пространства
Не перегружайте свою визитную карточку лишним, пустое пространство полезно для дизайна. Оно может повысить удобство использования визитки. Это позволяет получателю карты делать заметки или записывать информацию, которая может понадобиться ему позже.
Если это то, что вы часто видите или думали использовать подумайте о матовой или плоской поверхности без использования шелкографии, чтобы легко делать заметки прямо на визитной карточке.

Призыв к действию и реклама
Физические элементы, такие как визитные карточки, не обеспечивают измеримого ROI или точной аналитики, которую многие из нас привыкли получать при использовании цифровых продуктов.
Применяйте призыв к действию или промо-код для Вашего продукта или услуги, чтобы определять, кто смотрит на вашу карточку и взаимодействует с ней после встречи.
Многие люди никогда не используют промо акции, — но они могут помочь Вам дать пользователям что-то в обмен на их время. Заманчивый призыв к действию или промо-акция могут, по крайней мере, привлечь трафик на ваш сайт или генерировать электронные письма и телефонные звонки, так почему бы не попробовать?

Вывод
Произведите первое позитивное впечатление используя яркий дизайн и правильную типографику. Используйте высококачественную бумагу и новейшие методы печати, чтобы закрепить это впечатление.
И не бойтесь творить. В творческой сфере ваша визитная карточка должна не просто сообщать людям, кто вы есть - она также должна продемонстрировать ваш стиль.
Наши дизайнеры и менеджеры с радостью вам помогут
Вам нужна консультация? Просто позвоните нам 8(800)-5000-691 или напишите нам на электронную почту partner@optpoligraf.ru . Звонок по России бесплатный!

Есть проект? Давайте обсудим
Один из ключевых принципов формирования бренда и развития компании - это фирменный стиль.