Пластиковые карты 86х54 мм

Продукция:
1
Выберите характеристики печати
Чтобы узнать стоимость, укажите интересующие вас параметры печати
Вид пластика:
Информация
Цветность:
Двусторонняя (4+4)
Односторонняя (4+0)
Информация
Ламинация:
Глянцевая с двух сторон
Матовая с двух сторон
Информация
2
Добавьте персонализацию
Эмбоссирование и штрих код:
Информация
Магнитная полоса и кодирование:
Информация
Чип:
Информация
Скретч-полоса 8 х 40 мм (стираемая полоса):
Информация
Полоса для подписи:
Информация
Фольгировние с 1-й стороны:
Информация
3
Кликните/выберите необходимый тираж. Узнайте дату изготовления
В таблице вы найдете цены различных тиражей. Указаны сроки изготовления, они не включают в себя доставку. Срок доставки вы узнаете при оформлении заказа. Он зависит от выбранной в дальнейшем службы и города доставки. Мы с радостью доставим ваш заказ в любую точку России.
Тираж:
Дек.
20
Дек.
21
1 шт.
-
-
300 шт.
-
-
4
Скачать макет и инструкцию по подготовке макета
Инструкция поможет вам подготовить файлы, которые будут соответствовать требованиям печати, и получить тот продукт, который удовлетворит все ваши пожелания. Скачайте инструкцию и шаблон. Работа с шаблоном упростит процесс подготовки вашего файла для печати и поможет избежать ошибок.
Инструкция
Шаблон
  • Для физических лиц и организаций:
    руб. (без НДС)
  • Для организаций с НДС:
    руб. (с НДС)
 Пластиковые карты

Лучшим клиентом является тот, кто пользуется услугами определённого поставщика постоянно. Достичь этого можно, используя разнообразные инструменты повышения лояльности. Один из них – пластиковые карты.

Становясь владельцем «пластика», человек автоматически попадает в группу избранных, которым доступны уникальные бонусы, скидки, привилегированное обслуживание или иные специальные предложения. Особенным успехом подобные инструменты пользуются среди торговых предприятий, фитнес-клубов, медицинских центров. Награждать клиентов «пластиком» могут статусные заведения, такие как клубы по интересам. В отелях, гостиницах, офисах их используют, как ключ, определяющий зону доступа для владельца.

Виды и размеры карточек

В зависимости от поставленной задачи, возможно изготовление пластиковых карт следующих видов:

  • Бонусные (накопительные) – накапливают баллы при совершении покупки (размер бонусов эмитент карты устанавливает самостоятельно). Позже собранными баллами можно оплатить часть чека, обменять бонусы на приз.
  • Скидочные – когда держатель совершает покупку, заказывает услугу, продавец предоставляет ему скидку в размере номинала (от 3% и более).
  • Идентификационные – именные карточки, содержащие информацию о держателе: имя, фамилию, закрепленный за ним персональный номер, иногда – фотографию владельца.
  • Клубные – предусматривают принадлежность держателя к узкой группе людей, посещающих закрытые заведения.
  • Подарочные – без идентификационных данных, дают возможность владельцу совершать покупки/ заказывать услуги на сумму номинала карты.

При изготовлении пластиковых карт все производители придерживаются единых стандартов и чётко соблюдают размерную сетку. Общепринятыми для подобных изделий являются параметры:

  • Ширина – 86 мм;
  • Длина – 54 мм;
  • Толщина – 0,8 мм;
  • Радиус окружности уголков – 3 мм.

Если речь идёт о печати пластиковых карт по индивидуальному проекту, то размеры допустимо варьировать.


Производство пластиковых карт

Технология производства пластиковых карт чётко регламентирована, малейшее отступление от неё чревато получением изделий низкого качества. Исходным сырьём выступает пластик. Руководствуясь спецификой дальнейшего применения изделия, можно выбирать варианты из таких видов:

  • Золотой;
  • Белый;
  • Серебряный;
  • Прозрачный;
  • Фактурный.

Стандартно печать пластиковой карты состоит из следующих этапов:

  1. Изображение поочередно наносят на каждую сторону по отдельности, применяя метод офсетной, цифровой либо сублимированной печати.
  2. Каждый фрагмент покрывают тонкой прозрачной пленкой толщиной не более 100 мкн.
  3. Заготовки помещают в пресс-ламинатор, где под воздействием температуры и высокого давления фрагменты прочно скрепляются друг с другом, образуя цельный лист.
  4. Заключительный этап – вырубка, то есть формовка продукта. Когда карточка готова, наступает черёд её персонализации – нанесения переменных данных либо элементов, защищающих изделие от подделывания.

Методы персонализации:

  • Магнитная полоса – наносится на оборотную сторону, в классическом исполнении чёрная, но встречаются и цветные варианты. В закодированном виде содержит минимальный набор данных о держателе карты.
  • Штрих-кодирование – нанесение последовательности вертикальных полос чёрного и белого цвета, содержащих шифрованные данные. Штрих-код можно сопроводить цифрами.
  • Эмбоссирование – печать пластиковых карт, на которых отдельные элементы (фамилия, имя держателя, дата выдачи карты, срок действия) выступают над поверхностью (выдавлены).
  • Типирование – операция связана с эмбоссированием, поскольку предполагает покрытие рельефных фрагментов золотой, серебряной или другой металлизированной краской для их лучшего визуального восприятия.
  • Скретч-полоса – временный защитный слой, скрывающий какую-либо информацию (код активации, выигрышную комбинацию в лотерее).
  • Чипирование – вживление микросхемы, содержащей данные о держателе, истории операций. В процессе изготовления пластиковой карты может размещаться на её поверхности либо располагаться внутри.
  • Полоса для подписи – представляет собой поле с оборотной стороны, нанесённое методом шелкотрафаретной печати, обычно белого цвета, но по индивидуальному согласованию возможны иные расцветки, использование микрошрифта.

Варианты дизайна

Важной частью «пластика» выступает внешнее оформление готового изделия. От того, насколько грамотно продуман дизайн, насколько точно соблюдены цветовые сочетания, будет зависеть визуальное восприятие. Это инструмент, который должен выделяться, которым клиент захочет похвастаться в кругу своих коллег, знакомых. Есть два способа оформления:

  1. Разработать дизайн-макет самостоятельно – изготовление пластиковых карт обычно входит в стратегию брендирования и выступает обязательным элементом фирменного стиля. Поэтому большинство компаний, заказывающих подобную услугу, имеют в своём распоряжении векторные изображения всех элементов с подробной цветовой раскладкой.
  2. Поручить разработку дизайна профессионалу – здесь речь идёт о привлечении либо стороннего специалиста, либо о передаче заказа сотрудникам типографии, которая в последующем будет заниматься печатью пластиковых карт. Второй вариант надёжнее, поскольку можно быть уверенным в получении качественного результата, отсутствии проблем с доработками, вёрсткой.

Где заказать?

Типография Оптполиграф принимает заявки на печать пластиковых карт, проводит работы по персонализации готовых тиражей. Мы выпускаем сборные тиражи офсетным методом, что удешевляет стоимость изделий без ущерба скорости производства и качества конечной продукции.

Работаем с любыми объёмами, чётко соблюдаем сроки (сдача заказа за 3-4 дня), доставляем готовые партии по всей России надёжными транспортными компаниями. Приглашаем вас обсудить сотрудничество лично посредством онлайн-формы или по телефону.